Техническое обслуживание проводится как на локальных, так и на территориально-распределенных системах, состоящих из комплекса средств автоматизации, представленных совокупностью программных и программно-технических комплексов, предназначенных для автоматизации деятельности Заказчика на Федеральном и региональном уровне.
Специалисты взаимодействуют с производителями оборудования для получения обновлений, устраняющих ошибки в работе встроенного программного и аппаратного обеспечения.
Наши инженеры участвуют в выработке решений по устранению инцидентов, возникающих вследствие отказа в работе оборудования или его компонентов, разработке и предложению временных путей устранения проблем, обеспечивающих минимизацию сроков простоя сервисов и позволяющих снизить критичность влияния на все системы Заказчика.
Квалифицированный персонал проводит консультации для пользователей и специалистов Заказчика, дает рекомендации по эксплуатации и настройки оборудования