- Наши специалисты предложат актуальную модель мониторинга, которая гарантирует отслеживание всех необходимых показателей инфраструктуры с использованием ранее разработанных моделей, либо созданных под индивидуальные требования и бизнес-задачи конкретного Клиента.
- Вы сможете получать уведомления удобным для вас способом и максимально быстро узнавать о возникших проблемах.
- Совместное использование услуг мониторинга и администрирования позволяет не только быть в курсе событий, но и отслеживать процесс восстановления инфраструктуры. При отклонении объектов мониторинга от стандартных значений, все ответственные лица получают уведомления, а инженеры приступают к отладочным работам.
- Вы сможете анализировать исторические данные за любой отчетный период
Индивидуальный подход
- Вы получаете настроенный сервис с учетом индивидуальных потребностей. А с ростом бизнеса и развитием ИТ-систем, наши специалисты помогут модернизировать вашу систему.
- Опыт отслеживания состояния множества успешных проектов позволяет нам разобраться с любой задачей клиента. Инженеры «Телестар Коммуникейшнс» окажут профессиональную поддержку и подберут оптимальный вариант использования инструментов мониторинга.
- Мы обеспечиваем непрерывную доступность решения – узлы мониторинга развернуты в нескольких географических точках, что делает сервис стабильным и безотказным.
Техническое обслуживание
Преимущества:
Техническое обслуживание проводится как на локальных, так и на территориально-распределенных системах, состоящих из комплекса средств автоматизации, представленных совокупностью программных и программно-технических комплексов, предназначенных для автоматизации деятельности Заказчика на Федеральном и региональном уровне.
Специалисты взаимодействуют с производителями оборудования для получения обновлений, устраняющих ошибки в работе встроенного программного и аппаратного обеспечения.
Наши инженеры участвуют в выработке решений по устранению инцидентов, возникающих вследствие отказа в работе оборудования или его компонентов, разработке и предложению временных путей устранения проблем, обеспечивающих минимизацию сроков простоя сервисов и позволяющих снизить критичность влияния на все системы Заказчика.
Квалифицированный персонал проводит консультации для пользователей и специалистов Заказчика, дает рекомендации по эксплуатации и настройки оборудования
Консультационные услуги
Мы предоставляем помощь специалистам и пользователям Заказчика в процессе эксплуатации оборудования и программного обеспечения
- Консультационные услуги по вопросам эксплуатационных требований
- Консультационные услуги по диагностике и локализации возникшей неисправности на оборудовании и встроенном программном обеспечении
- Консультационные услуги по вопросам изменения конфигурации оборудования
- Консультационные услуги по вопросам модернизации оборудования
Для обеспечения управляемой и контролируемой эксплуатации оборудования и его компонентов, состава и функций, а также для сокращения дефектов оборудования в течение всего жизненного цикла, выполняются работы по конфигурированию и настройке оборудования
- Проведение работ по настройке оборудования или его компонентов
- Работы по настройке встроенных программных средств, предназначенных для управления ресурсами, производительностью и функциональными возможностями систем Заказчика
- Обеспечение взаимосвязанного функционирования одного оборудования с другим при внесении изменений в конфигурацию, изменения самой структуры или топологии систем Заказчика
Для недопущения нарушений работы оборудования за счет его регулярной проверки, осмотра и чистки, выполнения диагностики и тестов, проводятся профилактические работы
- Осмотр оборудования на предмет отсутствия внешних повреждений, очистка оборудования от пыли и грязи
- Проверка индикации устройства на наличие ошибок
- Проверка механических и электрических соединений
- Проверка температурного режима работы оборудования
- Проверка версий встроенного программного обеспечения и обновление до рекомендованных производителем
- Проверка журналов оборудования на наличие ошибок и предупреждений, принятие необходимых мер по результатам проверки
- Проверка частоты вращения вентиляторов и других вращающихся элементов, при необходимости чистка и смазка
Восстановление работоспособности оборудования, вышедшего из строя или снизившего свои характеристики работы в процессе эксплуатации, путем ремонта либо замены
- Диагностика предполагаемой неисправности оборудования или его элементов, а также встроенного программного обеспечения
- Устранение неисправности путем изменения конфигурации оборудования
- Устранение неисправности путем обновления или восстановления текущей версии встроенного программного обеспечения
- Устранение неисправности путем замены оборудования или его элементов
- Проведение ремонта оборудования в специализированных сервисных центрах
- Администрирование и конфигурирование
- Ремонт материнских плат коммутаторов, маршрутизаторов, акселераторов трафика
- Ремонт и замена плат расширения
- Ремонт блоков питания
- Настройка, обновление прошивок
- Техническое обслуживание и профилактика
- Администрирование и конфигурирование
- Ремонт материнских плат
- Замена жестких дисков
- Ремонт блоков питания
- Замена процессоров, оперативной памяти
- Ремонт, замена и настройка RAID контроллеров
- Техническое обслуживание и профилактика
- Администрирование и конфигурирование
- Ремонт материнских плат серверов ВКС
- Ремонт блоков питания
- Ремонт камер ВКС
- Ремонт видеотерминалов и кодеков ВКС
- Настройка, обновление ПО
- Техническое обслуживание и профилактика
- Администрирование и конфигурирование
- Ремонт плат телефонных станций
- Ремонт IP-телефонов
- Модернизация АТС путем установки плат расширения
- Настройка, обновление ПО
- Техническое обслуживание и профилактика
- Диагностика, замена АКБ, замена батарейных модулей, калибровка
- Ремонт силовых модулей
- Ремонт плат ИБП
- Замена вентиляторов
- Замена вышедших из строя элементов
- Техническое обслуживание и профилактика