Комплексный мониторинг
  • Наши специалисты предложат актуальную модель мониторинга, которая гарантирует отслеживание всех необходимых показателей инфраструктуры с использованием ранее разработанных моделей, либо созданных под индивидуальные требования и бизнес-задачи конкретного Клиента.
  • Вы сможете получать уведомления удобным для вас способом и максимально быстро узнавать о возникших проблемах.
  • Совместное использование услуг мониторинга и администрирования позволяет не только быть в курсе событий, но и отслеживать процесс восстановления инфраструктуры. При отклонении объектов мониторинга от стандартных значений, все ответственные лица получают уведомления, а инженеры приступают к отладочным работам.
  • Вы сможете анализировать исторические данные за любой отчетный период
Преимущества :

Индивидуальный подход
  • Вы получаете настроенный сервис с учетом индивидуальных потребностей. А с ростом бизнеса и развитием ИТ-систем, наши специалисты помогут модернизировать вашу систему.
Высокая экспертиза
  • Опыт отслеживания состояния множества успешных проектов позволяет нам разобраться с любой задачей клиента. Инженеры «Телестар Коммуникейшнс» окажут профессиональную поддержку и подберут оптимальный вариант использования инструментов мониторинга.
Распределенность
  • Мы обеспечиваем непрерывную доступность решения – узлы мониторинга развернуты в нескольких географических точках, что делает сервис стабильным и безотказным.


Техническое обслуживание

Преимущества:

Техническое обслуживание проводится как на локальных, так и на территориально-распределенных системах, состоящих из комплекса средств автоматизации, представленных совокупностью программных и программно-технических комплексов, предназначенных для автоматизации деятельности Заказчика на Федеральном и региональном уровне.

Специалисты взаимодействуют с производителями оборудования для получения обновлений, устраняющих ошибки в работе встроенного программного и аппаратного обеспечения.

Наши инженеры участвуют в выработке решений по устранению инцидентов, возникающих вследствие отказа в работе оборудования или его компонентов, разработке и предложению временных путей устранения проблем, обеспечивающих минимизацию сроков простоя сервисов и позволяющих снизить критичность влияния на все системы Заказчика.

Квалифицированный персонал проводит консультации для пользователей и специалистов Заказчика, дает рекомендации по эксплуатации и настройки оборудования

Консультационные услуги

Мы предоставляем помощь специалистам и пользователям Заказчика в процессе эксплуатации оборудования и программного обеспечения
  • Консультационные услуги по вопросам эксплуатационных требований
  • Консультационные услуги по диагностике и локализации возникшей неисправности на оборудовании и встроенном программном обеспечении
  • Консультационные услуги по вопросам изменения конфигурации оборудования
  • Консультационные услуги по вопросам модернизации оборудования
Консультационные услуги по другим вопросам, связанным с функционированием оборудования Работы по конфигурированию и настройке оборудования

Для обеспечения управляемой и контролируемой эксплуатации оборудования и его компонентов, состава и функций, а также для сокращения дефектов оборудования в течение всего жизненного цикла, выполняются работы по конфигурированию и настройке оборудования
  • Проведение работ по настройке оборудования или его компонентов
  • Работы по настройке встроенных программных средств, предназначенных для управления ресурсами, производительностью и функциональными возможностями систем Заказчика
  • Обеспечение взаимосвязанного функционирования одного оборудования с другим при внесении изменений в конфигурацию, изменения самой структуры или топологии систем Заказчика
Профилактические работы (плановые ТО)

Для недопущения нарушений работы оборудования за счет его регулярной проверки, осмотра и чистки, выполнения диагностики и тестов, проводятся профилактические работы
  • Осмотр оборудования на предмет отсутствия внешних повреждений, очистка оборудования от пыли и грязи
  • Проверка индикации устройства на наличие ошибок
  • Проверка механических и электрических соединений
  • Проверка температурного режима работы оборудования
  • Проверка версий встроенного программного обеспечения и обновление до рекомендованных производителем
  • Проверка журналов оборудования на наличие ошибок и предупреждений, принятие необходимых мер по результатам проверки
  • Проверка частоты вращения вентиляторов и других вращающихся элементов, при необходимости чистка и смазка
Ремонтно-восстановительные работы

Восстановление работоспособности оборудования, вышедшего из строя или снизившего свои характеристики работы в процессе эксплуатации, путем ремонта либо замены
  • Диагностика предполагаемой неисправности оборудования или его элементов, а также встроенного программного обеспечения
  • Устранение неисправности путем изменения конфигурации оборудования
  • Устранение неисправности путем обновления или восстановления текущей версии встроенного программного обеспечения
  • Устранение неисправности путем замены оборудования или его элементов
  • Проведение ремонта оборудования в специализированных сервисных центрах
Сетевая инфраструктура
  • Администрирование и конфигурирование
  • Ремонт материнских плат коммутаторов, маршрутизаторов, акселераторов трафика
  • Ремонт и замена плат расширения
  • Ремонт блоков питания
  • Настройка, обновление прошивок
  • Техническое обслуживание и профилактика
Серверное оборудование
  • Администрирование и конфигурирование
  • Ремонт материнских плат
  • Замена жестких дисков
  • Ремонт блоков питания
  • Замена процессоров, оперативной памяти
  • Ремонт, замена и настройка RAID контроллеров
  • Техническое обслуживание и профилактика
Системы видеоконференцсвязи
  • Администрирование и конфигурирование
  • Ремонт материнских плат серверов ВКС
  • Ремонт блоков питания
  • Ремонт камер ВКС
  • Ремонт видеотерминалов и кодеков ВКС
  • Настройка, обновление ПО
  • Техническое обслуживание и профилактика
Ведомственная телефонная связь
  • Администрирование и конфигурирование
  • Ремонт плат телефонных станций
  • Ремонт IP-телефонов
  • Модернизация АТС путем установки плат расширения
  • Настройка, обновление ПО
  • Техническое обслуживание и профилактика
Источники бесперебойного питания
  • Диагностика, замена АКБ, замена батарейных модулей, калибровка
  • Ремонт силовых модулей
  • Ремонт плат ИБП
  • Замена вентиляторов
  • Замена вышедших из строя элементов
  • Техническое обслуживание и профилактика




 
Контакты


Адрес:г.Москва,
Ул. Ватутина, дом 18 корпус 2
Телефон:+7 (495) 369-06-32
E-mail:info@telestarcom.ru
О компании

Услуги

Лицензии

Партнеры

Контакты

Телефония

Аренда каналов

Комплексный мониторинг

Техническое обслуживание

VPN

Copyright © 2019 Телестар Коммуникейшнс