Техническое обслуживание проводится как на локальных, так и на территориально-распределенных системах, состоящих из комплекса средств автоматизации, представленных совокупностью программных и программно-технических комплексов, предназначенных для автоматизации деятельности Заказчика на Федеральном и региональном уровне.

Специалисты взаимодействуют с производителями оборудования для получения обновлений, устраняющих ошибки в работе встроенного программного и аппаратного обеспечения.

Наши инженеры участвуют в выработке решений по устранению инцидентов, возникающих вследствие отказа в работе оборудования или его компонентов, разработке и предложению временных путей устранения проблем, обеспечивающих минимизацию сроков простоя сервисов и позволяющих снизить критичность влияния на все системы Заказчика.

Квалифицированный персонал проводит консультации для пользователей и специалистов Заказчика, дает рекомендации по эксплуатации и настройки оборудования




 
Контакты


Адрес:г.Москва,
Ул. Ватутина, дом 18 корпус 2
Телефон:+7 (495) 369-06-32
E-mail:info@telestarcom.ru
О компании

Услуги

Лицензии

Партнеры

Контакты

Телефония

Аренда каналов

Комплексный мониторинг

Техническое обслуживание

VPN

Copyright © 2019 Телестар Коммуникейшнс